banner1
kyivbti

В Харькове прошла реформа архстройконтроля

Децентрализационная реформа в сфере архитектурно-строительного контроля продолжает претворяться в жизнь. Сайт ООО “Бюро технической инвентаризации” еще в сентябре писал о вступлении в силу Закона Украины “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по децентрализации полномочий в сфере архитектурно-строительного контроля и совершенствования градостроительного законодательства”, и сейчас мы регулярно продолжаем информировать вас о ходе этого процесса.

Вслед за Луцком и Тернополем следующим областным центром, в котором органы городской власти получили новые полномочия по контролю за строительством, стал Харьков. Подписали соответствующй акт мэра города Геннадий Кернес и Глава Государственной архитектурно-строительной инспекции Алексей Кудрявцев.

Во время церемонии подписания акта оба чиновника сделали оптимистичные заявления по поводу реализации реформы в городе. Так глава ГАСИ отметил, что власти Харькова получили в свои руки эффективный инструмент контроля градостроительной политики, который позволит им успешнее реализовывать инвестиционные проекты и более оперативно реагировать на нарушения в сфере строительства объектов недвижимости.

Мэр Харькова, в свою очередь, пообещал использовать полученные его командой рычаги управления рационально и со вниманием к деталям, чтобы как можно скорее навести порядок в отрасли городского строительства и контроля.

После подписания вышеуказанного акта, городские власти Харькова получили полномочия производить регистрацию и выдачу разрешительных документов на сооружение зданий І-IV категорий сложности, а кроме этого проверять ход выполнения работ на строительных площадках, штрафовать нарушителей, устранять нарушения и вводить в эксплуатацию прошедшие техническую инвентаризацию объекты недвижимости.
Однако независимо от того, какие органы выполняют функции архитектурно-строительного контроля в вашем населенном пункте, вы все всегда можете обратиться к нам в Бюро технической инвентаризации за помощью в оформлении необходимых деклараций.