ООО «Бюро технической инвентаризации» — общество, многочисленные предоставляет услуги для юридических и физических лиц по присвоению почтового адреса объектам недвижимости в Киеве, Киевской области и по всей территории Украины.

Процедура по присвоению почтового адреса может проходить в двух случаях:

  1. После ввода объекта недвижимости в эксплуатацию
  2. В том случае, если объект уже имеет почтовый адрес, но он меняется (например, распределение имущества).

Cтоимость оформления почтового адреса

Название объектаСроки оформленияСтоимость услуги
Жилой объект
Жилой дом30 дней1000 грн.
Садовый дом30 дней1000 грн.
Нежилой объект
Нежилое помещение30 дней2000 грн.
Гараж30 дней1000 грн.

Опыт наших сотрудников о присвоении почтового адреса объектам недвижимости позволяет учесть все Ваши пожелания и предоставить Вам быструю помощь при решении данных вопросов по доступным ценам.

Мы ценим наше время!
От Вас потребуется следующее:

  1. При заключении договора предоплата 50%
  2. Необходимо предоставить минимальный пакет документов
  3. Нотариальная доверенность на представление Ваших интересов в судебных органах

Получение и присвоение почтового адреса

Почтовый адрес – это уникальные данные, при помощи которых можно идентифицировать объект недвижимости, определить его расположение на местности. Это не ключевой, но весьма важный документ, без которого нельзя провести ни одну нотариальную сделку с участком земли или каким-либо строением.

Когда необходим почтовый адрес

Индивидуальные данные присваиваются каждому объекту отдельно. Заказать услугу и получить почтовый адрес необходимо в следующих ситуациях:

  • раздел, объединение объекта (жилого здания, участка земли и т.д.) при распределении имущества и в подобных ситуациях;
  • изменение территориального названия улицы, города и т.п.;
  • после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, производственного помещения и т.д.;
  • регистрирование прав собственности на недвижимость;
  • начало строительства жилого дома или другого капитального строения.

Во всех этих случаях необходимо присвоение почтового адреса объекту недвижимости во избежание дальнейшей путаницы в документах. Известны случаи, когда при отсутствии четких реквизитов мошенники используют данный факт в целях наживы при осуществлении различного рода сделок с недвижимостью. При начале строительства на земельном участке (который достался в наследство, например) необходимо убедиться в наличии всех документов, в том числе и почтового адреса недвижимости. Это поможет избежать различных неприятностей в дальнейшем.

Также официальный документ оформляется при наличии строительного паспорта застройки частного участка или градостроительных условий и ограничений земельного участка. В любом случае лучше побеспокоиться заранее о наличии важных бумаг, где указаны все данные об объекте с подписями и печатями соответствующих организаций.

Пакет документов для получения почтового адреса

Процедура присвоения реквизитов и других данных, оформления всей необходимой документации весьма длительная. В каждой местности пакет бумаг и правила его получения могут иметь различный порядок и перечень. Но есть основные бланки, которые необходимы в каждом регионе:

  • заявление определенного вида;
  • копии бумаг, которые узаконивают право собственности на недвижимость;
  • копию паспорта, ИНН для физических лиц;
  • копии ведомственных документов с печатями организации и автографами руководителей для юр. лиц;
  • копия техпаспорта, желательно из БТИ или соответствующих организаций;
  • справку из управления экономики, которая подтверждает оплату паевого взноса;
  • данные из реестра о приемке объекта в эксплуатацию нотариальная его копия.

Всю документацию можно собирать самостоятельно, но это потребует немало времени и сил. Бюрократия притормаживает данный процесс. Лучше официальное оформление, собирание всех бумаг и справок доверить профессионалам, которые имеют неплохой опыт в этом вопросе и знают обо всех «подводных камнях» всего процесса.

Процедура получения почтового адреса

Порядок получения адреса может отличаться и зависеть от многих факторов: места утверждения, вертикали местных органов власти, оформления постановления на услуги и т.д. Они устанавливают свои этапы получения важных бумаг. Однако, существует общие правила оформления документации и пакета документов. Все нюансы можно выяснить в ходе личной консультации с юристами организаций и фирм, которые занимаются данной деятельностью.

Перед заключением договора необходимо проверить документы и сертификаты (другие соответствующие бумаги) специалистов компании, которая будет решать этот важный вопрос. Ведь любая опечатка в заявлении или другая ошибка приведут все старания к нулю. В связи с этим, лучше довериться грамотным профессионалам в решении данного вопроса и спокойно заниматься своими делами. Работа по присвоению адреса состоит из нескольких этапов:

  • подготовка документации (при необходимости рекомендуется консультация с юристами);
  • подача бумаг в Центры предоставления административных услуг, Департамент строительства и архитектуры;
  • получение решения.

При незавершенном строительстве (приостановлено, заморожено и т.д.) рекомендовано воспользоваться оформлением присвоения строительного адреса. Это действие облегчит дальнейшую процедуру получения почтового адреса, ввода в пользование объектом недвижимости и т.д.

Преимущества обращения в организацию при оформлении документов

Сотрудники компании имеют значительный опыт в решении различных вопросов, которые связаны с данной сферой услуг. Они непрерывно сотрудничают с госорганами и организациями. Именно данный фактор ускорит длительный этап оформления всей необходимой документации, независимо от местонахождения и сложности решении вопроса. Ведь любому многоквартирному дому, частному или промышленному объекту и т.д. необходим данный документ.

Кроме того, в организации предусмотрены и другие необходимые услуги для регистрации объекта, законное обоснование самостроя, регистрацию прав собственности и мн. др. Опыт и профессионализм сотрудников поможет осуществить процедуру оформления документации оперативно и качественно, с гарантией соблюдения всех правовых и законодательных норм. Также гарантировано полное сопровождение и профессиональные консультации на всех этапах оформления документации. Заявку можно оставить онлайн либо позвонить по номеру телефона. Специалист оперативно ответит на ваш запрос и окажет грамотную консультацию.