«БТИ.ua» — компания, предоставляющая множественные услуги для юридических и физических лиц по присвоению почтового адреса объектам недвижимости в Киеве и Киевской области.
Процедура по присвоению почтового адреса может проходить в двух случаях:
- После ввода объекта недвижимости в эксплуатацию
- В том случае, если объект уже имеет почтовый адрес, но он меняется (например, распределение имущества).
Cтоимость оформления почтового адреса
Название объекта | Сроки оформления | Стоимость услуги |
Жилой объект | ||
Жилой дом | 30 дней | 1000 грн. |
Садовый дом | 30 дней | 1000 грн. |
Нежилой объект | ||
Нежилое помещение | 30 дней | 2000 грн. |
Гараж | 30 дней | 1000 грн. |
Опыт наших сотрудников о присвоении почтового адреса объектам недвижимости позволяет учесть все Ваши пожелания и предоставить Вам быструю помощь при решении данных вопросов по доступным ценам.
Мы ценим наше время!
От Вас потребуется следующее:
- При заключении договора предоплата 50%
- Необходимо предоставить минимальный пакет документов
- Нотариальная доверенность на представление Ваших интересов в судебных органах
Получение и присвоение почтового адреса
Почтовый адрес – это уникальные данные, при помощи которых можно идентифицировать объект недвижимости, определить его расположение на местности. Это не ключевой, но весьма важный документ, без которого нельзя провести ни одну нотариальную сделку с участком земли или каким-либо строением.
Когда необходим почтовый адрес
Индивидуальные данные присваиваются каждому объекту отдельно. Заказать услугу и получить почтовый адрес необходимо в следующих ситуациях:
- раздел, объединение объекта (жилого здания, участка земли и т.д.) при распределении имущества и в подобных ситуациях;
- изменение территориального названия улицы, города и т.п.;
- после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, производственного помещения и т.д.;
- регистрирование прав собственности на недвижимость;
- начало строительства жилого дома или другого капитального строения.
Во всех этих случаях необходимо присвоение почтового адреса объекту недвижимости во избежание дальнейшей путаницы в документах. Известны случаи, когда при отсутствии четких реквизитов мошенники используют данный факт в целях наживы при осуществлении различного рода сделок с недвижимостью. При начале строительства на земельном участке (который достался в наследство, например) необходимо убедиться в наличии всех документов, в том числе и почтового адреса недвижимости. Это поможет избежать различных неприятностей в дальнейшем.
Также официальный документ оформляется при наличии строительного паспорта застройки частного участка или градостроительных условий и ограничений земельного участка. В любом случае лучше побеспокоиться заранее о наличии важных бумаг, где указаны все данные об объекте с подписями и печатями соответствующих организаций.
Пакет документов для получения почтового адреса
Процедура присвоения реквизитов и других данных, оформления всей необходимой документации весьма длительная. В каждой местности пакет бумаг и правила его получения могут иметь различный порядок и перечень. Но есть основные бланки, которые необходимы в каждом регионе:
- заявление определенного вида;
- копии бумаг, которые узаконивают право собственности на недвижимость;
- копию паспорта, ИНН для физических лиц;
- копии ведомственных документов с печатями организации и автографами руководителей для юр. лиц;
- копия техпаспорта, желательно из БТИ или соответствующих организаций;
- справку из управления экономики, которая подтверждает оплату паевого взноса;
- данные из реестра о приемке объекта в эксплуатацию нотариальная его копия.
Всю документацию можно собирать самостоятельно, но это потребует немало времени и сил. Бюрократия притормаживает данный процесс. Лучше официальное оформление, собирание всех бумаг и справок доверить профессионалам, которые имеют неплохой опыт в этом вопросе и знают обо всех «подводных камнях» всего процесса.
Процедура получения почтового адреса
Порядок получения адреса может отличаться и зависеть от многих факторов: места утверждения, вертикали местных органов власти, оформления постановления на услуги и т.д. Они устанавливают свои этапы получения важных бумаг. Однако, существует общие правила оформления документации и пакета документов. Все нюансы можно выяснить в ходе личной консультации с юристами организаций и фирм, которые занимаются данной деятельностью.
Перед заключением договора необходимо проверить документы и сертификаты (другие соответствующие бумаги) специалистов компании, которая будет решать этот важный вопрос. Ведь любая опечатка в заявлении или другая ошибка приведут все старания к нулю. В связи с этим, лучше довериться грамотным профессионалам в решении данного вопроса и спокойно заниматься своими делами. Работа по присвоению адреса состоит из нескольких этапов:
- подготовка документации (при необходимости рекомендуется консультация с юристами);
- подача бумаг в Центры предоставления административных услуг, Департамент строительства и архитектуры;
- получение решения.
При незавершенном строительстве (приостановлено, заморожено и т.д.) рекомендовано воспользоваться оформлением присвоения строительного адреса. Это действие облегчит дальнейшую процедуру получения почтового адреса, ввода в пользование объектом недвижимости и т.д.
Преимущества обращения в организацию при оформлении документов
Сотрудники компании имеют значительный опыт в решении различных вопросов, которые связаны с данной сферой услуг. Они непрерывно сотрудничают с госорганами и организациями. Именно данный фактор ускорит длительный этап оформления всей необходимой документации, независимо от местонахождения и сложности решении вопроса. Ведь любому многоквартирному дому, частному или промышленному объекту и т.д. необходим данный документ.
Кроме того, в организации предусмотрены и другие необходимые услуги для регистрации объекта, законное обоснование самостроя, регистрацию прав собственности и мн. др. Опыт и профессионализм сотрудников поможет осуществить процедуру оформления документации оперативно и качественно, с гарантией соблюдения всех правовых и законодательных норм. Также гарантировано полное сопровождение и профессиональные консультации на всех этапах оформления документации. Заявку можно оставить онлайн либо позвонить по номеру телефона. Специалист оперативно ответит на ваш запрос и окажет грамотную консультацию.